4X4PARTS.RU

 
Баннеры 4X4PARTS.RU
(925) 343-2166
ЗАКАЗЫ
КУПИТЬ
КОНТАКТЫ ЭВАКУАЦИЯ ФОРУМ E-MAIL
  КАТАЛОГ
  ЛЕБЁДКИ
WARN
  COME-UP
  RAMSEY
  T-MAX
  ДЛЯ ЭВАКУАТОРОВ
  ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
  СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС
  УСТАНОВКА
  ДИСКИ КОЛЁСНЫЕ
  PRO COMP
  MANGELS
  РЕЗИНА
  SIMEX
  MICKEY THOMPSON
  АМОРТИЗАТОРЫ
  BDS
  RANCHO
  PRO COMP
  СИСТЕМЫ ПОДВЕСКИ
  RANCHO
  IRONMAN
  РАСШИРИТЕЛИ АРОК
  УНИВЕРСАЛЬНЫЕ
  ХАБЫ
  SUPERWINCH
  WARN
  БЛОКИРОВКИ
  OX
  ПО ЗАПРОСУ
  ТРАНСМИССИЯ
  GEARMASTER
  CALMINI
  TERA-LOW
  MARLIN CRAWLER
  КОМПРЕССОРЫ
  VIAIR
  БЕРКУТ
  НАВИГАЦИЯ И СВЯЗЬ
  GARMIN
  MOTOROLA
  РАДИОСТАНЦИИ JJ
  ДОМКРАТЫ
  HI-LIFT
  ШНОРКЕЛИ
  SAFARI
  ПОРТАЛЬНЫЕ МОСТЫ
  UNIMOG
  LAPLANDER
 
Тел. +7(925)343-2166
  sale@4x4parts.ru
 
Третий РИМ

ПЛЕТЕНИЕ СИНТЕТИЧЕСКОГО ТРОСА


© МАРАТ ТЕРРАНО

Ну что, поздравляю с приобретением синтетического троса. Теперь дело осталось за малым - закрепить один конец троса на барабане лебедки, а на втором конце повесить крюк. И если с первой задачей справиться достаточно просто, то вторая ставит многих в тупик и заставляет вязать всяческие узлы и стягивать металлическими хомутами концы троса. Это неправильно и ненадежно. Ниже приводится описание технологии заплетения фиброкапронового плетеного шнура.
Что для этого понадобится: острый нож, узкогубцы, обыкновенный скотч, коуш с крюком, банка любимого пива и 30 минут свободного времени.

Увеличить 1. Под острым углом обрезаем конец троса.
Увеличить 2. Обрезанный конец плотно без заломов обматываем скотчем.
Увеличить 3. Далее берем коуш и в его желобок укладываем трос. Свободный конец троса должен составлять около 30-35 см.
Увеличить 4. Следующий этап - само заплетение. Структура троса - плетение с пустой сердцевиной. Если слегка сжать трос по длине, то его волокна расходятся и в свободное пространство свободно проходит конец, обмотанный скотчем. Технология аналогична пробивке стального троса, только при работе с синтетическим тросом не нужен специальный инструмент. Итак, мы плотно обжали коуш и делаем первую пробивку.
Увеличить
Увеличить 5. Далее отмеряем по длине троса от первой пробивки 6-7 см, делаем вторую, далее через тот же интервал еще одну и еще. Всего должно быть не менее 4-х стежков. Следим, чтобы стежки получались плотными, и чтобы трос в них не давал слабину.
Увеличить
6. Ну и в конце, ответственный момент - заделка свободного конца троса. Чисто эстетическая задача. Еще раз вспомним, что структура троса имеет в центре по его длине пустоту. Наша задача - завести свободный конец со скотчем внутрь троса и сделать из него как бы центральную жилу. Для этого опять сжимаем трос по длине, но на этот раз сжимаем около 10-ти см.
Увеличить 7. Замотанный скотчем конец проводим под одним слоем плетения, и заводим в центр троса. Должно получиться как на картинке Протягиваем.
Увеличить 8. Помочь этой процедуре смогут узкогубцы, которыми мы протягиваем трос на всю длину. Вспоминаем детство, когда в трусах лопалась резинка :о)
Увеличить
Увеличить 9. Для того, чтобы снять скотч с троса, необходимо извлечь этот конец наружу и снять собственно скотч.
Увеличить 10. Теперь если натянуть трос, свободный конец спрячется внутрь троса.

В итоге имеем грамотно заплетенный конец.

Осталось закрепить второй конец троса на барабане лебедки. Существует несколько способов, но на мой взгляд правильных всего два.
Способ первый. Обматываем двумя оборотами скотча конец троса под крепление в барабан лебедки. Пассатижами придаем ему плоский вид. На расстоянии 2-х см от конца пробиваем в нем отверстие под болт. И штатным болтом зажимаем в месте крепления троса на барабане.
Способ второй. Этим способом часто пользуются на трассе, когда болт вырвало и он утерян. В наборе инструмента всегда хранится кусок хлопчатобумажной бельевой веревки 30 см длиной. В конце концов есть шнурки от ботинок. Один конец шнурка привязываем к тросу, второй самозатягивающейся петлей крепим на барабан. Натягиваем и включаем намотку. Желательно, чтобы второй и третий виток троса лег на первый. Все! Можно винчеваться. Практика показывает, что данный вид крепления ничуть не хуже первого, заводского. И маленький нюанс… мокрый капроновый шнурок скользит, в отличие от хлопчатобумажного - это к вопросу о материале.

Безопасных лебежений Вам, друзья
Марат

Хостинг Stack Group
© 2004-2006
4X4PARTS.RU
ГЛАВНАЯЗАКАЗЫКАК КУПИТЬЭВАКУАЦИЯКОНТАТЫE-MAIL