|
Сбрасывать давление в шинах необходимо при прохождении вязких
грунтов. Площадь покрышки увеличивается и машина меньше “тонет”.
Кроме того, грязевая резина лучше “работает” “на низком давлении”.
Но вот чем потом накачать колеса? Долгое время этот вопрос оставался
камнем преткновения. Сейчас наконец-то проблема решена. Довольно
давно пришли на рынок компрессоры ARB, а последний хит - сделанные
специально для внедорожников высокопроизводительные компрессоры
ViAir. Модельный ряд очень широк.
Здесь есть и модели, рассчитанные на накачивание колес диаметром
31 дюйм, и силачи, за считанные минуты надувающие “38-е” колеса.
Самые мощные и “навороченные” из них могут работать практически
без остановки, что немаловажно, потому как мрут компрессоры,
в основном, от перегрева. Ряд компрессоров предназначен для
стационарной установки в автомобиль. Это удобно, так как сокращается
время на подкачку: не нужно распаковывать сумку, разматывать
провода и т.д. и т.п., достаточно просто протянуть шланг и нажать
кнопку.
Кроме того, к стационарному компрессору можно подключить ресивер,
от которого запитать пневмоблокировки, пневмоинструмент (возможно
и такое) и сигнал. Компрессор автоматически поддерживает давление
в ресивере, поэтому все эти устройства будут в постоянной “боевой
готовности”.
К стационарным компрессорам можно подключить всё что угодно,
вплоть до пневмоинструмента (для 500C и 550C).
|
|